1.1 Подбор продукта рекламирования
В вашей сфере десятки продуктов/услуг.
Если мы попытаемся их объединить, то это заведомо даст плохие результаты — дорогие заявки, слив рекламного бюджета.
Поэтому важно выбрать для начала 1-2 продукта.
Находим продукт наиболее интересный для продажи. Детально разобраться кому и в каких ситуациях нужны эти продукты. И как компаниям может наилучшим образом помочь с решением проблем конкретно этих клиентов.
Чем точнее мы определим аудиторию, тем дешевле в итоге будет обходиться целевой клиент.
Один продукт = одна система привлечения = одна рекламная кампания.
Что нужно от вас:
Встреча с лицом принимающем решение для точного определения продукта рекламирования
Важно! Чтобы на продукт/услугу был рынок, который можно охватить рекламой. Сопоставить образ вашего "идеального клиента" с возможностью получать его с помощью рекламы
Что вы получаете:
Понимание стратегии — с какого продукта начать рекламу, чтобы наиболее эффективно использовать ресурсы компании
1.2 Анализ и проработка аудитории
После того как мы определили продукт,
Проводим распаковку болей, запросов и ситуаций целевой аудитории вашего продукта.
Зачем это нужно
Человеку НЕ интересна наша реклама, он хочет решить свою конкретную проблему, с которой столкнулся тем способом, который кажется ему наиболее безопасным, удобным и выгодным.
Поэтому мы обязаны сделать типичный "слепок" мыслей потенциального клиента. Что он хочет, чего опасается.
Только тогда на рекламной странице клиент увидит, что здесь его понимают — это вызывает доверие и человек оставляет заявку
Что нужно от вас:
Встреча с владельцем бизнеса и отделом продаж
Затем с помощью ИИ мы проводим анализ целевой аудитории на ChatGP 40 с отчетом
Что вы получаете:
Анализ-отчёт о вашей целевой аудитории. Это база для создания маркетинговых материалов, которые помогают в привлечении и удержании клиентов. Маркетинговые материалы помогают отделу продаж поднимать конверсию в продажу
2.1 Создание офферов
Создание трёх офферов (предложений) на один продукт на основе созвона и анализа аудитории
Почему три
Мы заведомо не знаем, на какое предложение аудитория будет реагировать лучше всего. Поэтому делаем 3 вариант, чтобы провести анализ и затем выбрать то, которое покажет лучшие результаты.
Что вы получаете:
Понимание на что ваша аудитория лучше всего реагирует в рамках предложения конкретного продукта. Лучший оффер вы сможете разместить на своём основном сайте и он станет приносить больше заявок без дополнительного бюджета на рекламу.
2.2 Создание нешаблонных лендингов
Создание трёх лендингов с тремя разными офферами под ключ на платформе Creatum
Creatum — платформа для создания лендингов.
Она позволяет быстро собирать страницы без программистов.
В рамках данной платформы нашей командой реализованы 2 основных преимущества:
1. Система, которая на 90% отсекает фейковые заявки с помощью проверки номера на наличие вотсапа
2. Система, которая позволяет настраивать рекламу в Яндекс на поиск аудитории по определенным параметрам. К примеру, тех, кто ищет строительную экспертизу здания, площадью от 500 кв.м.
И отсекает тех, кто хочет экспертизу гаража
Что вы получаете:
Систему, которая отсекает фейковые (пустые) заявки и находит нужную вам аудиторию
2.3 Создание чат бота
На нашей практике в 9 из 10 случаев — реакция на оставленную клиентом заявку более 15 минут.
Но обычно более 2 и более часов. За это время ваш клиент оставит ещё 10 заявок в других компаниях.
Поэтому мы внедряем автоматическую первичную обработку заявок с помощью WhatsApp.
В течении 30 секунд после того как клиент оставил заявку, ему приходит сообщение, где робот под видом человека приветствует клиента, задает ему несколько вопросов и затем переводит на живого менеджера.
Таким образом у потенциального клиента меньше шансов уйти к вашим конкурентам
Пример работы бота
Что вы получаете:
Систему, которая полуавтоматически обрабатывает заявки 24/7, даже когда менеджер не может быстро реагировать. Что позволяет увеличить конверсию в продажу
2.3 Техническая настройка системы
Создание квиза на лендинге (3-7 вопросов)
В заявке вы видите ответы клиента на вопросы и его номер телефона. Таким образом менеджер сразу знает, как лучше начать диалог
Настройка метрики для оптимизации на квал. лида
Техническая настройка для того, чтобы рекламная сеть Яндекс находила подходящих по параметрам потенциальных клиентов
Техническая настройка и подключения бота
на ваш рабочий номер WhatsApp
Настройка уведомлений о заявках и/или передача их в вашу CRM систему
Что вы получаете:
Вам не нужно привлекать доп. специалистов для технических настроек — мы всё берем на себя под ключ
3.1 Ведение проекта по рекламе
Что вы получаете:
Ведение рекламных кампаний, поддержка и докручивание системы под ключ до результата в продажах
3.2 Анализ диалогов отдела продаж и рекомендации для отдела продаж
· Прослушивание звонков менеджера, корректировки скриптов продаж
· Помощь менеджеру в доведении заявок до первой продажи
Редевелопмент
Продукт компании: апартаменты для инвестиций в Санкт-Петербурге и МСК
Основные сложности:
1. необходимо продвинуть объект там, где инвесторы не рассматривают инвестиции в г. Выборг в ЛО + высокая конкуренция
2. отсутствие возможности покупки в ипотеку (только за наличку)
Лидер Санкт-Петербурга в нише создания инвест отелей.
Как решаем сложности и какие результаты
1. Конкуренты — десятки застройщиков с многомиллионными рекламными бюджетами
— Создали посадочную страницу с оффером и текстом на основе целевой аудитории
— Описали продукт на языке выгод, где каждое слово выверено
Пример одной из страниц https://inreitsale.ru/3
В центре внимания выгоды и безопасность инвестора.
На странице в цифрах и фактах обоснованы выгоды инвестиций в г. Выборг Лен. обл.
Проблема в том, что в Выборге люди не ищут апартаменты — основной сайт компании не давал заявок на этот объект — Мы сделали свой сайт под рекламу
2. Нет возможности покупки в ипотеку
При обычной рекламе в 50% случаев в инвестиции в недвижимость приходят люди с ипотекой
Поэтому мы с программистами создали квиз опрос на сайте, который позволяет оптимизировать рекламу на людей без ипотеки
Результаты в мёртвый сезон (август)
103 качественных лида из 168
Что для недвижимости более чем высокие результаты
Работаем с компанией более 3х лет
Справа отзыв о нашем сотрудничестве
Редевелопмент
Продукт компании: апартаменты для инвестиций по РФ
Основные сложности:
1. непопулярные города для инвестиций. Люди просто изначально не рассматривают регионы.
В самих регионах люди не знакомы с понятием апартаменты + высокая конкуренция
2. отсутствие возможности покупки в ипотеку (только за наличку)
Инвест отели в 9 городах РФ
Как решаем сложности и какие результаты
Задача продвинуть апартаменты в Уфе
1. Конкуренты — десятки застройщиков с многомиллионными рекламными бюджетами
А люди не ищут апартаменты в Уфе
Создали более 10 посадочных страниц и офферов для целевой аудитории разной степени осведомленности об инвестициях в недвижимость:
— с интригой про то, в какую инвестировать в недвижимость
— про инвестиции в студии
— про инвестиции апартаменты с рекламой на МСК
В центре внимания выгоды и безопасность инвестора
2. Нет возможности покупки в ипотеку
Создали квиз опрос на сайте, который позволяет оптимизировать рекламу на людей без ипотеки
Летом 2025г снизили стоимость клиента с 400 тыс до 70 тыс рублей
Полностью переписали скрипты для отдела продаж, пересобрали воронку
Продукт компании: остекление окнами Рехау
Основные сложности:
1. высокая конкуренция
2. предыдущие подрядчики перестали справляться. Стоимость лида стала превышать 8000 рублей
Как решаем сложности и какие результаты
1. Определили сегменты аудитории начали с балконов и остекления коттеджей
— Сделали отдельные страницы на сайте, переписали офферы, добавили выгоды и кейсы
— Описали продукт на языке выгод, где каждое слово выверено
В центре внимания выгоды и безопасность покупателя
2. С учётом всех тестов за 2 месяца получили
Работаем с компанией более 3х лет
Справа отзыв о нашем сотрудничестве
Почему со мной вам выгодно
Меня зовут Семён Сомов
Предприниматель и маркетолог
Живу в Санкт-Петербурге